Супер Форумок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Супер Форумок » Архив » приветик


приветик

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ну что ж. Давайте знакомиться. Меня зовут Таня. Я из Киева, Украина. Мне 14,5 лет. Я учусь в 8 классе. Наконец-то закончилась школа!!! Я так долго ждала этого дня!!!! Жаль только, что все равно приходиться туда ходить :(. У меня в переди 3 теста (мониторинга, ну это как очень важная годовая контрольная). История Украины (ужас!!! кто учит этот маразм, меня поймет), русский (ну это ничего, думаю справлюсь) и украинский (к нему придеться усердно готовиться, а то не сдам и будет мне в году 9). Вообще я за оценки так не переживаю обычно, но родители мне промывают мозги на счет цели в жизни и т.д. Им, конечно, важно как я их напишу, но самое важное для них это, чтобы я сдала дурацкий тест по ангийскому. Я хожу дополнительно (после уроков) в английскую школу (London School of English - LSE)Я учусь там 3 года. Кто ходит в LSE или в другую школу английского языка, меня поймет - Сейчас я заканчиваюуровень FCE (First Certificate in English) (всего неделя осталась) и у меня ЖУТКО СЛОЖНЫЙ ТЕСТ!!!! если я его не сдам я останусь на второй год, ну это ладно, а вот что мне родоки сделают, даже страшно подумать!!!!!!!!! Там съедутся все такие же парни и девушки как я (это я так сказала, в основном на этом уровне учатся студенты и старшеклассники) и будут сдавать этот экзамен, если его сдашь, то можешь потом поступить учится за границу и т.д. Но самое плохое, что не сдавать его нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот, я высказала свои проблемы на сегоднечний день и завтра обязательно постараюсь написать. Может кто-нибудь что-то посоветует?

Отредактировано Love story (2007-06-10 15:13:27)

0

2

Кстати, написала историю н 8, а русский на 12!!!! УРА!!! напишу позже, завтра экзамен по украинскому

Отредактировано Love story (2007-06-11 20:59:37)

0

3